Типы рекламщиков из "Игры в кальмара". Знакомы с такими? | TV Media Digital

Типы рекламщиков из "Игры в кальмара". Знакомы с такими?

С момента выхода «Игры в кальмара» прошло больше месяца, но градус всеобщей истерии даже не планирует снижаться. Мы решили сделать подборку, делитесь в комментариях мнением о нашумевшем сериале и о том, с кем вам приходилось сталкиваться в жизни.

Дата публикации: 04.11.2021

Сон Ки Хун — везунчик-неудачник. При необходимости может свернуть горы. Всегда выполняет задачи в режиме горящих дедлайнов, делая вид, что был занят другими не менее важными делами и это прокатывает.

Чхо Сан Вон — расчетливый умник. Может залесть в чужие сметы или стырить идею. Все оформляет быстрее и говорит, что сам придумал.

О Иль Нам — циничный, опытный директор по маркетингу. На встречах с клиентами держит брифы и все вопросы в голове, а потом закидывает кликнта безумными идеями, добавляя прогнозы и представляя все в графиках. Знаете таких?

Али Абдул — доверчивый добряк. Предан семье и всегда выполняет свои обещания. Но ему так не хватает жизненного опыта и пронырливости. А рекламщику без них никуда.

Чан Док Су — отпетый бандит. Работает со «своими» подрядчиками, отчеты по потраченному бюджету делает сам и никогда не парится. Всегда на чиле, на расслабоне. Думает, что никто не знает о его темных делишках, но это не так...

Хан Ми Не — болтливая и истеричная стерва. Меньше всех работает, но больше всех устает. Бедные работники, которые посмеют у нее попросить дополнительный бюджет или раскритиковать ее идею.

Кан Сё Пек — всегда остается верной своим принципам и сохраняет хладнокровие, предпочитая больше опираться на разум, чем на эмоции. Тжеальные качества для account-менеджера.

Источник: https://www.instagram.com/tvmd.kz/p/CV22dj2NPC-/?utm_medium=copy_link